Гарантия и возврат товаров

Гарантия производителя


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.



Условия возврата


Товар надлежащего качества


Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества:

Электрические, акустические, телевизионные повода и кабели, оптико-волоконная продукция и т.п.

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.)


Если по каким-либо причинам Вам не подошел товар, приобретенный в нашем интернет-магазине (размер, габариты, комплектация и т.п.), Вы можете его вернуть или обменять на аналогичный товар с другими характеристиками. Порядок возврата товара надлежащего качества:


  • Предоставить документ о его покупке (товарный или кассовый чек, накладная и пр.)

  • Купленный товар не должен быть в употреблении. Все заводские наклейки, нашивки, упаковка должны быть сохранены в первоначальном виде.

  • Товар можно вернуть в течение двух недель после приобретения. Срок начинает течь со следующего дня после покупки (получения заказа от курьера или из пункта самовывоза, забора из транспортной компании)

  • Возврат товара надлежащего качества дистанционным способом производится за счет покупателя.


Товар ненадлежащего качества


Если Вы получили товар ненадлежащего качества (неисправен, не может выполнять свои функции), Вы имеете право вернуть товар или потребовать замену на аналогичный исправный товар.


Для обмена/возврата:


  • Отправьте заявку на обмен/возврат товара на электронную почту info@ruvolt.ru. В заявке укажите товар, подлежащий возврату, а также причину возврата, дату и номер заказа в интернет-магазине, номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

  • С Вами свяжется наш менеджер для обсуждения способов отправки товара (если заказ был доставлен курьером, в почтомат или в пункт выдачи заказов).

  • Обмен/возврат можно произвести в офисе интернет-магазина по адресу, указанному в разделе Контакты.


Возврат денежных средств


После получения товара и всех необходимых данных наши специалисты проведут диагностику неисправности. Если неисправность окажется следствием заводского брака, а не результатом неправильной эксплуатации или неквалифицированного монтажа, принимается решение о возврате денежных средств.


При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку


Возврат денежных средств будет произведен не позднее чем через 10 дней с даты получения товара и Вашего заявления.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Яндекс.Метрика